Обновления сайта
Семья для ребёнка – жизненно необходимая социальная среда, определяющая путь развития его личности. Любовь родителей обеспечивает ребёнку эмоциональную защиту, психологический комфорт, даёт ему жизненную опору. Родительская любовь, как ничто другое, способствует возникновению и укреплению чувства собственного достоинства и самоуважения ребёнка.
Но даже в самой благополучной семье, где родители добросовестно заботятся о ребёнке, процесс воспитания ставит перед ними множество сложных проблем, порождает разнообразные трудности, из которых они не находят самостоятельного выхода. Задача педагога – разрешение этих трудностей в самых разнообразных формах общения. Самое главное – доверительное, открытое и откровенное общение воспитателя с родителями своих воспитанников, что благоприятно сказывается на психическом и физическом самочувствии детей.
Задачи сотрудничества педагогов с детьми:
- установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника,
- объединить усилия для развития и воспитания детей: создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимопомощи и взаимопроникновения в проблемы друг друга;
- активизировать и обобщать воспитательные умения родителей:
- поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
Содержание и условия сотрудничества:
- в сотрудничестве с родителями педагоги стремятся к позиции поддержки, соучастия, сопереживания им в сложном процессе осознания материнских и отцовских функций;
- стремление воспитателя к диалогу – важнейшее условие доверительного общения с родителями;
- воспитатель продумывает способы вовлечения родителей в педагогический процесс;
- ежегодный анализ типологии семей воспитанников помогает
- педагогам ориентироваться в педагогических потребностях родителей и осуществлять дифференцированное общение с ними.
Правила организованной перевозки группы детей автобусами и ответственность за их нарушения. | |
О льготах при поступлении в вузы для детей - сирот. |